- Автор: Фил Найт
- Издательство: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-100854-3
- язык: Русский
- страниц: 272
- формат, мм: 219 x 143 x 20 мм
- тираж: 2000
- обложка: твердый переплёт
«Продавец обуви…» это автобиографический рассказ Фила Найта об этапах становления всемирно известного американского бренда Nike. Сегодня объемы годовых продаж этой спортивной фирмы исчисляются десятками миллиардов долларов. Но так было далеко не всегда.
Цитатой к этой книге могут стать слова: «Бизнес очень война без пуль». По мере прочтения текста эта фраза становится понятной на все 100 процентов. Автор рассказывает с какими сложностями ему пришлось столкнуться, как он смог создать империю буквально из ничего.
Книга «Продавец обуви. Как я создал Nike» является мировым бестселлером. В Детскую библиотеку она поступила в версии для детей и подростков. Такой вариант книги призван помочь юным читателям правильно распоряжаться деньгами, ставить цели и добиваться успеха.
Информация об изменении страницы: 02.09.2021 12:03:51,